Добрый день, уважаемые посетители сайта! В этой статье мы хотим поделиться информацией о том, как происходит упаковка товара для отправления к покупателю.
Мы заботимся о том, чтобы наши товары доезжали до наших маленьких друзей в целости и сохранности!
Для наглядности, покажем в этой статье, как упаковываются бизиборды.
Мы оборачиваем все в воздушно-пузырьковую пленку, металлические детали, замочки, розетки также обернуты, и только после этого мы кладем товар в коробку, запечатываем ее и отправляем Вам
Выглядит это так:
А если при получении товар будет поврежденный? С кого спрашивать? с Вас или курьерской службы?
Добрый день, уважаемый Михаил!
Спасибо за Ваш вопрос. Если Вы получили товар ненадлежащего качества, то первое что нужно сделать — связяться с нами и сообщить об этом. Далее мы приложим все усилия, что бы Вы остались довольны.
Обращаться с вопросом о поврежденном товаре в курьерскую службу, Вам не потребуется. Дополнительную информацию, о правилах возврата и обмена можно найти в соответствующем разделе